Учебно-производственный комбинат

Z00T2D0, Казахстан, г. Астана пр. Тәуелсіздік, 59
8 (7172) 690-101 (Бизнес-контакт)
Правление
Саудабаев Серик Болатович
Саудабаев Серик Болатович

Председатель Правления АО «Энергоинформ».

Родился в 08.12.1977 году, в  г. Алматы.

  • В 1999 году закончил Алматинский государственный университет им.Абая  по специальности «Правоведение», в 2006 году закончил Казахский экономический  университет им.Т.Рыскулова по специальности «Экономика».
  • Трудовую деятельность начал в 2000 году  инженером Центра расширенного сервиса ГЦТ «Астанателеком», филиал АО «Казахтелеком».
  • В 2003-2008 годах работал менеджером, начальником отдела корпоративного права юридического департамента, заместителем директора юридического департамента  АО «Казахтелеком».  
  • В 2008-2010 годах – Корпоративный секретарь АО «Казахтелеком».
  • В 2010-2021 годах работал директором Дирекции «Коммуникации» АО «Самрук-Қазына».
  • В 2021-2022 года - Председатель Правления АО «Казпочта».
  • С 2010 по 2022 годы - Член Совета Директоров АО «Казахтелеком», АО «Казпочта».
  • В 2021-2022 годах - Член Совета  Директоров АО «Кселл».
  • В 2017-2022 годах - Член наблюдательного совета ТОО «QazCloud».
  • Решением Совета Директоров АО «Энергоинформ» от 11 ноября 2022 года назначен Председателем Правления АО «Энергоинформ».

 

Алдажуманов Биржан Еркинович
Алдажуманов Биржан Еркинович

Управляющий директор по экономике АО «Энергоинформ»

 

Дата рождения: 31.03.1982 г.р.

гражданин Республики Казахстан

Образование: экономист

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 

В 2003 году окончил Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева по специальности «Финансы и кредит»

Квалифицированный аудитор РК;

Сертифицированный профессиональный бухгалтер;

Дипломированный специалист по финансовой отчетности (DIPIFR);

Дипломированный внутренний аудитор (DIPIA);

Сертифицированный бухгалтер-практик (CAP);

Дипломированный финансовый менеджер CIMA (CIMA Adv Dip Ma (Rus).

Функции: управляет процессами краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного бизнес-планирования, бюджетирования, участвует в разработке Стратегии развития Компании; руководит процессами инвестиционной политики Компании, обеспечивает формирование, корректировку, контроль и мониторинг выполнения инвестиционной программы Компании; руководит процессами учета финансово-хозяйственных операций, отвечает за качество анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании, полноту и достоверность формирования финансовой, статистической, управленческой, налоговой и иных видов отчетности; руководит процессами HR функции, обеспечивает решение стратегических бизнес-задач Компании со стороны функции HR, формирует HR инициативы на основе бизнес-потребностей Компании.

 

Трудовая деятельность:

  • С 2003-2005гг. - и.о. главного специалиста – главного контролера-ревизора, Управления Комитета финансового контроля МФ РК по городу Астана, главный специалист – главный контролера-ревизора Управление Комитета финансового контроля и государственных закупок МФ РК, главный специалист-главный казначей Комитета Казначейства МФ РК
  • С 2005-2010гг. - ведущий специалист, главный специалист, главный аудитор, старший аудитор АО «KEGOC»
  • С 2010-2011гг. - руководитель Службы внутреннего аудита АО «Энергоинформ»
  • С 2011-2015гг. - директор Финансово-экономического департамента АО «Энергоинформ»
  • С 2015-2019гг. - заместитель Председателя Правления по экономике АО «Энергоинформ»
  • С 22.08.2019гг. - Управляющий директор по экономике - член Правления АО «Энергоинформ»

 

Акшулаков Талгат Серикович
Акшулаков Талгат Серикович

Управляющий директор по правовому сопровождению и обеспечению АО «Энергоинформ»

 

Дата рождения: 2.02.1975 г.р.

гражданин Республики Казахстан

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 

  • В 1997 году окончил Алматинский Университет «Туран» по специальности: «Экономист»;
  • В 1999 году окончил Казахский Государственный юридический Университет по специальности: «Юрист»;

 

Трудовая деятельность:

  • С 08.1999-05.2002гг. – Старший помощник прокурора Алмалинского района г. Алматы Прокуратуры г. Алматы;
  • С 05.2002-08.2002гг. – Прокурор управления по надзору за законностью в деятельности госорганов Прокуратуры г. Алматы;
  • С 08.2022-02.2003гг. – Прокурор отдела по надзору за применением законов в экономической сфере, о собственности и защите предпринимательства Управления по надзору за законностью деятельности госорганов Прокуратуры г. Алматы;
  • С 02.2003-10.2005гг. – Старший прокурор отдела по надзору за применением законов в социальной и общественно-политической сферах Прокуратуры г. Алматы;
  • С 10.2005-09.2006гг. – Заместитель прокурора Прокуратуры Алмалинского района г. Алматы
  • С 09.2006-08.2010гг. – Занимался предпринимательской деятельностью;
  • С 08.2010-10.2012гг. – Начальник управления департамента правового обеспечения и закупок АО «НК «СПК «Алматы»;
  • С 10.2012-09.2019гг. – Занимался предпринимательской деятельностью;
  • С 09.2019-07.2020гг. – Руководитель аппарата АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana»;
  • С 07.2020-01.2022гг. – Заместитель Председателя Правления АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana»;
  • С 06.2022 – Управляющий директор по правовому сопровождению и обеспечению - член Правления АО «Энергоинформ».
Омаров Болатбек Болемисович
Омаров Болатбек Болемисович

Управляющий директор по продажам АО «Энергоинформ»

Дата рождения: 24.05.1970 г.р.

гражданин Республики Казахстан

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

  • В 1993 году окончил Алматинский энергетический институт, Электроэнергетический факультет, специальность: «Электроснабжение промышленных предприятий, Инженер-электрик»;
  • В 2000 году закончил обучение в Кокшетауском техническом институте МЧС РК, Факультет пожарной безопасности, специальность: «Пожарная безопасность, Инженер пожарной безопасности»;
  • С 2016 по 2019 прошел обучение в (ALMAU) Алматинский Менеджмент Университет, Департамент докторских программ, специальность: «Деловое администрирование, Доктор делового администрирования;

Трудовая деятельность:

  • С 02.1994-02.2005гг. – Сотрудник органов внутренних дел Государственной противопожарной службы МВД РК, МЧС РК;
  • С 02.2005-05.2008гг. – Начальник филиала по г. Астана ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» МЧС РК;
  • С 05.2008-07.2011гг. – Заместитель Председателя комитета «Комитета противопожарной службы» МЧС РК;
  • С 07.2011-11.2014гг. – Начальник ДЧС Атырауской области МЧС РК;
  • С 02.2015-02.2017гг. – Директор Департамента по управлению человеческими ресурсами АО «KEGOC»;
  • С 02.2017-02.2019гг. – Руководитель аппарата Исполнительной дирекции АО «KEGOC»;
  • С 02.2019-10.2021гг. – Директор Департамента по управлению человеческими ресурсами АО «KEGOC»;
  • С 10.2021-09.2022гг. – Директор Филиала АО «KEGOC» «Центральные межсистемные электрические сети»;
  • С 09.2022-05.2023гг. – Директор Департамента управления человеческими ресурсами и документационного обеспечения АО «Жасыл даму»;
  • С 05.2023 – Управляющий директор по продажам АО «Энергоинформ» - член Правления АО «Энергоинформ».

 

Шабанов Станислав Викторович
Шабанов Станислав Викторович

Управляющий директор по производству АО «Энергоинформ».

Родился 26 февраля 1981 года. В 2006 году окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева,

по специальности «Информационные системы» (в инженерной деятельности), квалификация инженер-системотехник.

  • В состав Совета директоров АО «Энергоинформ» избран 27 августа 2022 года
  • сентябрь 2002г. – июль 2006г. программист - разработчик ТОО «КазИнтерСофт»
  • июль 2006г. – июнь 2009г. главный специалист по информационной безопасности Службы безопасности АО «KEGOC».
  • 2004г. – январь 2011г. системный администратор информационных систем НАБРК (по индивидуальному договору)
  • 2006г. – январь 2011г. консультант по управлению информационными технологиями The World Bank Washington, USA (по индивидуальному договору)
  • июнь 2009г. – январь 2011г. главный специалист Группы по обеспечению информационной безопасности Учреждение «Энергоинформ»
  • январь 2011г. – июль 2011г. начальник Отдела сопровождения центра обработки данных Департамента информационных технологий АО «Энергоинформ»
  • январь 2012г. – апрель 2015г. Руководитель проекта по сопровождению ИТ-инфраструктуры и комплексов информационной безопасности АО «Самрук-Энерго»
  • август 2011г. – апрель 2015г. директор Департамента информационных технологий АО «Энергоинформ»
  • апрель 2015г. – май 2017г. Руководитель блока ИТ Центра трансформации бизнеса АО «KEGOC»
  • июнь 2017г. – июль 2022г. директор Департамента информационных технологий АО «KEGOC»
  • с июля 2022г. Управляющий директор по IT и телекоммуникациям АО «KEGOC»

 

Почетная грамота АО «KEGOC» 2014г., Почетная грамота АО «Самрук-Казына» 2017г., Благодарственое письмо АО «Самрук-Казына» 2018г.,

Почетная грамота «KAZENERGY» 2022г., Медаль «КЕGОС» АҚ 25 жыл 2022г.

О порядке вознаграждения Правления.

Порядок вознаграждения членов Правления АО «Энергоинформ» определен Положением о Правлении АО «Энергоинформ», Правилами оплаты труда и премирования административно-управленческого персонала АО «Энергоинформ», а также Правилами оценки деятельности и вознаграждения руководящих и управленческих работников АО «Энергоинформ» по итогам работы за год.

Система оплаты труда Председателя и членов Правления включает должностной оклад и вознаграждение по итогам работы за год.

Размер должностного оклада Председателя и членов Правления АО «Энергоинформ» определяется решением Совета директоров АО «Энергоинформ», дифференцированно в зависимости от сложности выполняемой работы, занимаемой должности в соответствии со схемой должностных окладов.

Председателю и членам Правления АО «Энергоинформ» в целях усиления заинтересованности в повышении эффективности их деятельности и качества работы может осуществляться выплата вознаграждения по итогам работы за год, условия и порядок выплаты которого определяются Правилами оценки деятельности и вознаграждения руководящих и управленческих работников АО «Энергоинформ» по итогам работы за год.

Социальная поддержка, гарантии и компенсационные выплаты членам Правления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними документами Общества и трудовыми договорами.

Председателю и членам Правления гарантируется оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск продолжительностью 30 календарных дней. При предоставлении оплачиваемого ежегодного трудового отпуска членам Правления выплачиваться материальная помощь для оздоровления.

Членам Правления АО «Энергоинформ» не предоставляются опционы и различные льготы. При прекращении полномочий членов Правления Общества и их увольнении компенсации расходов осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.