Z00T2D0, Казахстан, г. Астана пр. Тәуелсіздік, 59
- (Бизнес-контакт)
Правление
Шамкенов Асет Шамкенович
Шамкенов Асет Шамкенович

Член Совета директоров АО «Энергоинформ», Председатель Правления АО «Энергоинформ»

Родился 24 декабря 1981 года.

В 2002 году окончил Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, по специальности «правоведение»

В 2004 году окончил Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, по специальности «экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

В 2014 году окончил магистратуру в Российском университете дружбы народов, Российская Федерация, г.  Москва, по специальности «менеджмент»

В 2021 году окончил НАО «Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова», по специальности «бакалавр техники и технологий»

 

В состав Совета директоров АО «Энергоинформ» избран 9 июля 2024 года

  • 2011 – 2013гг. Заместитель директора по экономике и финансам ТОО «Теплотранзит Караганда».
  • 2014 – 2015гг. работа в коммерческих структурах.
  • 2015 – 2016гг. Заместитель директора по экономике и финансам ТОО «Шахтинсктеплоэнерго».  
  • 2016 – 2018гг. Управляющий директор по перспективному развитию и капитальному ремонту, далее заместитель председателя правления по развитию и снабжению АО «Астана – Региональная Электросетевая Компания».
  • 2018 – 2020гг. работа на руководящих должностях в строительно – монтажной организации, специализирующейся в сфере энергетики.
  • 2020 – 2021гг. Генеральный директор коммунального предприятия ТОО «Окжетпес-Т» (г.Темиртау).
  • 2022г. Заместитель генерального директора по производственным вопросам ТОО «Первая ветровая электрическая станция».
  • 2023 – 2024гг. Заместитель председателя правления по экономике и стратегическому развитию АО «Астана - Теплотранзит».
  • с июня 2024г. Председатель Правления АО «Энергоинформ».
Алдажуманов Биржан Еркинович
Алдажуманов Биржан Еркинович

Управляющий директор по экономике АО «Энергоинформ»

 


Дата рождения: 31.03.1982 г.р.

гражданин Республики Казахстан

Образование: экономист

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 

 

В 2003 году окончил Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева по специальности «Финансы и кредит»;

Квалифицированный аудитор РК;

Сертифицированный профессиональный бухгалтер;

Дипломированный специалист по финансовой отчетности (DIPIFR);

Дипломированный внутренний аудитор (DIPIA);

Сертифицированный бухгалтер-практик (CAP);

Дипломированный финансовый менеджер CIMA (Диплом CIMA Adv Dip Ma (Rus));

Магистр делового администрирования (МВА).

 

Функции: управляет процессами краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного бизнес-планирования, бюджетирования, участвует в разработке Стратегии развития Компании; руководит процессами инвестиционной политики Компании, обеспечивает формирование, корректировку, контроль и мониторинг выполнения инвестиционной программы Компании; руководит процессами учета финансово-хозяйственных операций, отвечает за качество анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании, полноту и достоверность формирования финансовой, статистической, управленческой, налоговой и иных видов отчетности.

 

Трудовая деятельность:

С 2003-2005гг. - и.о. главного специалиста – главного контролера-ревизора, Управления Комитета финансового контроля МФ РК по городу Астана, главный специалист – главный контролера-ревизора Управление Комитета финансового контроля и государственных закупок МФ РК, главный специалист-главный казначей Комитета Казначейства МФ РК
С 2005-2010гг. - ведущий специалист, главный специалист, главный аудитор, старший аудитор АО «KEGOC»
С 2010-2011гг. - руководитель Службы внутреннего аудита АО «Энергоинформ»
С 2011-2015гг. - директор Финансово-экономического департамента АО «Энергоинформ»
С 2015-2019гг. - заместитель Председателя Правления по экономике АО «Энергоинформ»
С 22.08.2019гг. - Управляющий директор по экономике - член Правления АО «Энергоинформ»

 

 

Акшулаков Талгат Серикович
Акшулаков Талгат Серикович

Управляющий директор по правовому сопровождению и обеспечению АО «Энергоинформ»

 


Дата рождения: 2.01.1975 г.р.

гражданин Республики Казахстан

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 


В 1997 году окончил Алматинский Университет «Туран» по специальности: «Экономист»;
В 1999 году окончил Казахский Государственный юридический Университет по специальности: «Юрист»;

 

Трудовая деятельность:

С 08.1999-05.2002гг. – Старший помощник прокурора Алмалинского района г. Алматы Прокуратуры г. Алматы;
С 05.2002-08.2002гг. – Прокурор управления по надзору за законностью в деятельности госорганов Прокуратуры г. Алматы;
С 08.2022-02.2003гг. – Прокурор отдела по надзору за применением законов в экономической сфере, о собственности и защите предпринимательства Управления по надзору за законностью деятельности госорганов Прокуратуры г. Алматы;
С 02.2003-10.2005гг. – Старший прокурор отдела по надзору за применением законов в социальной и общественно-политической сферах Прокуратуры г. Алматы;
С 10.2005-09.2006гг. – Заместитель прокурора Прокуратуры Алмалинского района г. Алматы
С 09.2006-08.2010гг. – Занимался предпринимательской деятельностью;
С 08.2010-10.2012гг. – Начальник управления департамента правового обеспечения и закупок АО «НК «СПК «Алматы»;
С 10.2012-09.2019гг. – Занимался предпринимательской деятельностью;
С 09.2019-07.2020гг. – Руководитель аппарата АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana»;
С 07.2020-01.2022гг. – Заместитель Председателя Правления АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana»;
С 06.2022 – Управляющий директор по правовому сопровождению и обеспечению - член Правления АО «Энергоинформ».

Уали Махаббат Жұмабекұлы
Уали Махаббат Жұмабекұлы

Уали Махаббат Жұмабекұлы

В соответствии с приказом Председателя Правления АО «Энергоинформ» 23 августа 2024 года (№ 55-ЛС) назначен на должность Управляющего директора по продажам АО «Энергоинформ».

Родился  19 декабря 1982 года.

Гражданин Республики Казахстан.

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 

Образование:

2000 – 2005 гг. – Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби, специальность «Экономист» (4 года Бакалавр, 1 год магистратура)

 

Трудовая деятельность:

С 23августа 2024 года – Управляющий директор по продажам АО «Энергоинформ».

2021 –2022 годы – Занимал должность заместителя Председателя правления по экономике и финансам – Член Правления, Акционерное общество "Samruk- Kazyna Construction", г.Астана;

2020 – 2021 годы – Директор департамента по категорийному управлению закупками, АО «НК «Қазақстан темір жолы», г.Астана;

2015 – 2020 годы – Заместитель Председателя Правления, ТОО «Karabatan Utility Solutions», г.Атырау;

2014 – 2014 годы – И.о. Генерального директора (по совместительству), ТОО «Karabatan Utility Solutions», г.Астана;

2014 – 2014 годы – Руководитель службы дирекции по развитию инвестиционных проектов, ТОО "Samruk-Kazyna Ondeu", г.Астана;

2013 – 2014 годы – Главный менеджер Дирекции по развитию инвестиционных проектов, ТОО "Объединенная химическая компания", г.Астана;

2010 – 2013 годы – Главный менеджер, Департамента взаимодействия с государственными органами, финансовыми

институтами и международными инвесторами, ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.», г.Астана;

2008 – 2010 годы – Главный специалист Департамента управления проектами, АО "KEGOC", г.Астана;

2006 – 2007 годы – Ведущий специалист Управления кредитования МСБ, АО "Евразийский Банк", г.Астана;

2005 – 2007 годы – Специалист Управления коммерческого кредитования, АО "Евразийский Банк", г.Астана.

Байжанов Рустам Орынбасарович
Байжанов Рустам Орынбасарович

Байжанов Рустам Орынбасарович

 

Родился 25 февраля 1987 года в поселке Новая Чара, Читинская область, Российская Федерация.

  • В 2008 году окончил Карагандинский государственный технический университет по специальности «приборостроение»;
  • В 2012 году - ИПК МПА «Туран Профи», инженер-программист; в 2017 году - ЧУ Академия «Болашак», юриспруденция.

 

  • 2007-2008 годы – менеджер по продажам в ТОО «Компас-Караганда», менеджер по продажам в ТОО «LINE».
  • 2009-2012 годы – специалист отдела внутренней политики в Акимате города Караганда, офицер управления телекоммуникационных систем и связи Департамента по чрезвычайным ситуациям, МЧС РК в городе Караганда.
  • 2012-2015 годы – аналитик в АО «Национальные информационные технологии», главный эксперт в управлении информационных технологий и информационной безопасности в Министерстве иностранных дел РК.
  • 2015-2019 годы - руководитель аппарата акима, Аппарат акима района им. Казыбек би в городе Караганда, заместитель руководителя управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Акимата Карагандинской области.
  • 2019-2023 годы – руководитель управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Акимата Карагандинской области.
  • 2024 год - назначен заместителем директора РГП на ПХВ «Инженерно-технический центр УДП РК»
  • С 23 октября 2024 года назначен Управляющим директором по производству АО "Энергоинформ".

 

Төлеуов Санжар Әмірғалиұлы
Төлеуов Санжар Әмірғалиұлы

 

Төлеуов Санжар Әмірғалиұлы 

 

Родился 23 января 1990 года.

Гражданин Республики Казахстан.

Акциями АО «Энергоинформ» не владеет

 

 

Образование:

2007 - 2011 г.г. – Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, специалист «Электроника радиотехники и телекоммуникаций»

2020-2021 г.г. – Казахская академия инфокоммуникаций, Cisco CCNA, Huawei HCIA R&S

 

 

2011 – 2013 годы – менеджер Департамента по работе с клиентами, АО «НК «Kazsatnet», г.Астана;

2014 – 2016 годы – Менеджер отдела продаж, ТОО «Мобайл Телеком Сервис» (ТМ Tele2), г.Астана;

01.2016 – 06.2016 годы – Главный специалист управления по работе с корпоративными клиентами, АО «Транстелеком», г.Астана;

07.2016 – 03.2017 годы – Главный специалист Департамента по работе с клиентами, «НК «Kazsatnet», г.Астана;

03.2017 – 08.2022 годы – Заместитель директора Департамента по услугам связи, АО Национальные информационные технологии, г.Астана;

08.2022 – 09.2023 годы – Начальник Управления технических решений и учета, АО Национальные информационные технологии, г.Астана;

09.2023 – 10.2024 годы Начальник Управления эксплуатации сетей передачи данных, АО Национальные информационные технологии, г.Астана;

С 22 октября 2024 года (протокол № 13) решением очного заседания Совета директоров АО «Энергоинформ» избран на должность Управляющего директора по развитию АО «Энергоинформ».

 

 

Награды:

2019 г. – Медаль «100 лет войскам связи»

2021 г. – Медаль «Кайсар 2 степени»

О порядке вознаграждения Правления.

Порядок вознаграждения членов Правления АО «Энергоинформ» определен Положением о Правлении АО «Энергоинформ», Правилами оплаты труда и премирования административно-управленческого персонала АО «Энергоинформ», а также Правилами оценки деятельности и вознаграждения руководящих и управленческих работников АО «Энергоинформ» по итогам работы за год.

Система оплаты труда Председателя и членов Правления включает должностной оклад и вознаграждение по итогам работы за год.

Размер должностного оклада Председателя и членов Правления АО «Энергоинформ» определяется решением Совета директоров АО «Энергоинформ», дифференцированно в зависимости от сложности выполняемой работы, занимаемой должности в соответствии со схемой должностных окладов.

Председателю и членам Правления АО «Энергоинформ» в целях усиления заинтересованности в повышении эффективности их деятельности и качества работы может осуществляться выплата вознаграждения по итогам работы за год, условия и порядок выплаты которого определяются Правилами оценки деятельности и вознаграждения руководящих и управленческих работников АО «Энергоинформ» по итогам работы за год.

Социальная поддержка, гарантии и компенсационные выплаты членам Правления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними документами Общества и трудовыми договорами.

Председателю и членам Правления гарантируется оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск продолжительностью 30 календарных дней. При предоставлении оплачиваемого ежегодного трудового отпуска членам Правления выплачиваться материальная помощь для оздоровления.

Членам Правления АО «Энергоинформ» не предоставляются опционы и различные льготы. При прекращении полномочий членов Правления Общества и их увольнении компенсации расходов осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.